1

" FAQ - Вопросы и ответы "

Этот раздел вопросов и ответов поможет Вам решить, хотите ли Вы получить работу и подойдет ли Вам наше предложение. Вопросы выделены курсивным текстом, ответ находится непосредственно под вопросом.

Инструкции :

1. Регистрация электронного кошелька вебмани.

2. Открытие счета в системе E-GOLD

3. Инструкция по скачиванию программы DESKCALL (для бесплатных звонков)

Нажмите здесь, чтобы пройти ознакомительную экскурсию по официальному сайту

Обязательно переключите сайт на русский язык - в верхнем правом углу ссылка RUSSIAN

Часто задаваемые вопросы о компании Телми в отдельном разделе

Подробнее>>>

 

Не переплачиваю ли я за сотовую связь?

Да, мы в компании "TelMe" считаем, что вы переплачиваете за услуги сотовой связи, и поэтому мы разработали цифровые полностью автоматические технологии, чтобы помочь вам значительно уменьшить свои счета за сотовую связь.

Нужно ли мне менять провайдера?

Нет, вам не надо менять провайдера, благодаря его услугам вы можете звонить со своего мобильного телефона и посылать и принимать сообщения. Однако, если возможно сменить свой тарифный план таким образом, чтобы платить меньшую абонентскую плату, то для вас это будет дополнительным преимуществом.

 

Тот тарифный план, что я использую на данный момент, становится ли он в таком случае бесполезным?

Первоначально мы могли обеспечить только наиболее общие тарифные планы, используемые в Австралии. Однако наши исследования показали, что большинство стран используют одинаковые планы, тарифы которых где-то ниже, но в большинстве случаев выше, чем в Австралии.

Для того, чтобы у вас была возможность сравнивать и выбирать, мы отказались от тех планов, где Вам приходилось платить за оборудование, SIM карты, аксессуары и т.д. Мы также упразднили такие тарифные планы, где необходимо было платить абонентскую плату в 10$ из-за очень высоких тарифов. Некоторые тарифные планы, при которых вас также обеспечивали и телефонной трубкой, были достаточно выгодными, но их тарифы все таки были достаточно высокими. Некоторые провайдеры делали скидки на тарифы только тем пользователям, которые покупали достаточно большое количество времени, иначе они бы получали просто фантастически высокие счета за сотовую связь. Зачем платить больше?

Придется ли мне сменить свои привычки и делать звонки только с определенного типа телефона (сотового или кабельного)?

 

Используя Систему CALL BACK связи TelMe, вы очень быстро осознаете все преимущества своих новых телефонных привычек. Например, если вам выходит намного дешевле позвонить в Нью Йорк с сотового телефона, неужели вы используете кабельный телефон для того, чтобы сделать этот звонок? В некоторых странах до сих пор сотовая связь остается достаточно дорогой, но о многих направлениях, особенно в Азии и Северной Америке, звонки с сотового и кабельного телефона стоят одинаково. Вполне естественно, что вы стремитесь экономить свое время и деньги на счете, поэтому просто выясните все телефонные тарифы и воспользуйтесь тем телефоном, тарифы которого будут на этот звонок ниже.

 

Каким образом я должен пользоваться телефоном, чтобы сэкономить деньги?

Более всего, мы нацелены на работу с теми пользователями, которые тратят на сотовую связь в среднем 100$ месяц. Эта категория людей пользуется сотовыми телефонами очень часто просто по привычке, а не по необходимости. Мы поможем таким людям сэкономить значительные суммы денег!

 

Сколько средств я смогу сэкономить при междугородних и международных звонках?

В действительности сумма сэкономленных средств различается разных странах и даже иногда в разных городах. Все зависит от того направления, куда вы хотите позвонить. Вне зависимости от того, какого рода звонок вы делаете, экономия может составить от 30% до 70%. Однако в среднем получается около 50%.

 

Каким образом TelMe обеспечивает такие низкие тарифы на междугородние и международные звонки?

 

Компания TelMe использует новейшие технологии, чтобы обеспечить высокое качество связи и низкие тарифы. Так как мы специализируемся на предоставлении междугородней и международной связи, контролируя огромное количество звонков за день, мы выкупаем междугородние и международные линии по оптовым ценам и, таким образом, мы можем предоставить нашим клиентам услуги связи по очень выгодным ценам.

 

Мы можем предоставить вам разные виды экономии Ваших средств:

Ваш провайдер может использовать повышенные тарифы в определенное время суток, например, днем. Наши же тарифы не меняются. Таким образом, вам не надо ждать позднего вечера, чтобы начать экономить на своей мобильной связи.

Хорошо известно, что тарифы на международные звонки очень сильно отличаются в зависимости от направления. TelMe предоставляет вам международную связь на очень выгодных фиксированных тарифах, которые специально обговариваются с местными провайдерами, чтобы обеспечить вам низкие тарифы сотовой связи. Это позволит вам экономить от двух до десяти раз!!!

В дополнение к такому роду экономии, вы можете значительно снизить свои счета за счет нашей бонусной программы. В зависимости от вашего положении в сети и ваших успехов вы можете практически бесплатно пользоваться услугами связи.

 

Насколько система безопасна?

Наша система обладает очень высокой степенью защиты и использует новейшие системы безопасности. Мы прекрасно осознаем ваше беспокойство и постоянно обновляем свою защиту.

Сколько звонков я могу сделать?

Вы можете сделать столько звонков, сколько захотите, пока баланс вашего бонус счета или банковского счета остается положительным.

Существуют ли определенные периоды времени, когда я могу пользоваться связью?

Система TelMe полностью автоматизирована. Вы можете пользоваться связью 24 часа сутки 7 дней неделю. И помните, в любое время вы пользуетесь самыми низкими тарифами.

Какие гарантии я получу, что буду зарабатывать указанную сумму?

Все зависит от Вас: от того как и сколько Вы будете работать. Только Вы можете дать себе такие гарантии. А мы можем Вам гарантировать, что предоставим работу, необходимое обучение, инструменты и возможность зарабатывать. Нам выгодно, чтобы Вы зарабатывали, так как от величины Вашего заработка зависит доход и успех нашей компании. Мы считаем, что это хорошая гарантия и для Вас, и для нас.

С кем можно пообщаться по телефону о работе, о специфике, получить консультации?

Если Вам нужны консультации по деятельности, то Вы сможете получать их в процессе обучения. Позвонив в офис, Вы сможете получить оперативную справку об услугах:
№ +38 (066) 13-59-599

Эта работа действительно подойдет любому?

Да, если Вы действительно желаете работать и зарабатывать, а не ради одного лишь любопытства читаете информацию, то можно с полной уверенностью сказать, что Вы будете успешно работать.

Какие гарантии, что мне пришлют заказанную мной информацию?

Такие гарантии Вам дает закон. Если Вас где-либо в сети так обманут, то просто напишите заявление в правоохранительные органы. Сложно представить, что таким способом можно заработать деньги. Вряд ли Вы ожидали простого ответа: «Даем гарантии» и вряд ли бы он Вас удовлетворил.

А что, если я не справлюсь с работой?

Чтобы такой ситуации не произошло, мы предлагаем изучить прилагающиеся инструкции перед тем, как начать работу. Опыт, конечно, очень важен, но сама работа достаточно проста для выполнения даже начинающими пользователями ПК.

Кто гарантирует мне, что мне заплатят за работу, которую я выполняю?

Ничто не мешает Вам прервать контакты с компанией, которая не оплачивает Вашу работу. Можно также обратиться в суд. Что касается нас, то мы всегда платим за выполненную работу. Для нас важна репутация. Однако, мы не можем отвечать за действия сторонних компаний, предлагающих работу.

На сайте представлена разнообразная информация, что конкретно Вы предлагаете?

Это сайт, прежде всего, был создан для людей, цель которых найти хорошую работу на дому или создать свой прибыльный домашний бизнес, а также для поиска новых сотрудников и региональных представителей. Во-вторых, при помощи этого сайта мы рассказываем людям о потрясающих возможностях, которые дает нам Интернет, например бесплатные звонки по всему миру...

Как дешевле и быстрее сделать перевод?

Ниже представлены часто используемые способы оплаты:

Способ перевода

Комиссия, %

Скорость, дни

1

Contact

1-3

1

2

Western Union

50-100

1

3

Анелик

1-3

1

4

Money Gram

10-30

1

5

STB ЭКСПРЕСС

1-3

1

6

Банковский перевод

1-5

1-10

7

Интернет платежи

1-5

1

8

Телеграфный перевод

10-15

1 -3

9

Migom

1-3

1

10

Быстрая почта

1-3

1

11

Юнистрим

1-3

1

12 Приват мани
1-3
1

 

Имеет ли значение, какой у меня доступ в Интернет?

В незначительной степени. Можно работать даже с медленным модемом.

Будете ли вы моим налоговым агентом или я должен самостоятельно платить налоги за дополнительный доход?

Юрисдикция нашей компании находится в России. Но мы не можем быть вашими налоговыми агентами на территории любых стран. Вам самостоятельно нужно поставить в известность налоговые органы о дополнительном доходе, который Вы получили и получаете. Сроки подачи деклараций Вы можете уточнить в местных налоговых органах.

Ниже более подробные ответы о услугах компании и заработке.

Digital Portal (цифровой портал ) и Woip2


>Какие продукты и услуги доступны с Цифровым Порталом ?

>>Следующие продукты и услуги вы можете активировать в своем Цифровом Портале:


1.  3GCall и 3GVideoCall™

3Gcall и 3GvideoCall – продвинутые системы связи, которые принесут всю мощь технологии Woip2 на ваш мобильный телефон. С этими продуктами вы можете делать и получать звонки на ваш мобильный телефон, используя линию Telme, а это значит, совершенно бесплатно. Кроме звонков и видеозвонков, возможно использование услуги чат с других мобильных телефонов и с PC. Вы можете звонить и получать звонки также с общественной линии. Ты можете установить номер стационарного телефона на собственный мобильный телефон.


2. Direct Call NG™

CALL BACK (заказ входящего звонка)
Услуга для мобильного и домашнего телефонов.
Используя услугу CALL BACK, Вы сократите свои расходы в 2 – 10 раз !

Звонок делается очень просто и удобно:
1) Вы звоните на платформу TelMe со своего мобильного телефона или городского телефона, набрав номер платформы TelMe.
2) Платформа Telme определяет номер Вашего телефона и перезванивает Вам.
3) Ответив на звонок, Вы набираете номер телефона, по которому желаете позвонить.
4) После этого платформа соединяет Вас с Вашим абонентом по самым выгодным ценам, отличным от общепринятых расценок на обычный звонок.
Время заказа звонка занимает не более 10-15 секунд.

При этом:
- ничего не меняется на мобильном телефоне;
- исходящий звонок преобразуется во входящий (Вы и Ваш абонент ничего не платите своему оператору);
- услуга TelMe включается, как дополнительный тарифный план
к тарифному плану местного оператора ЛЮБОГО стандарта;
- очень выгодные тарифы, которые постоянно снижаются, т. к. постоянно растет количество пользователей услуги!

Скачайте word-файл с тарифами: тарифы

 

3. DeskCall NG™

Устанавливая на своем компьютере одну из самых нужных и выгодных систем связи – Desk Call NG, у вас есть возможность находится всегда на связи, звонить на любой номер стационарного телефона по супернизким ценам или на номер Woip2 Telme абсолютно бесплатно, с возможностью делать видеозвонки, использовать чат и посылать СМС. Звонки DeskCall могут совершаться с любого аппарата, связанного с линией Woip2 Telme, такие как 3GCall и 3GvideoCall.

Подробная инструкция по установке >>>


4. PhoneCall™

I-BOX (Адаптер)
Персональное устройство IP-телефонии, подключается к линии ADSL или к выделенной линии.


Наконец-то в вашем доме – мощь линии Woip2 Telme, используя обычный домашний телефон. Никакого компьютера или сложных в установке аппаратов, услуга необычайна простая в использовании, которая не поменяет ваши привычки. Вы можете связаться со всей линией Woip2 Telme совершенно бесплатно.

Дает возможность звонить с обычного телефона или с компьютера на стационарный или мобильный телефон в любую точку мира по тарифам от 5 коп./мин. Звонок с I-Box на I-Box, т. е. внутри сети Телми – БЕСПЛАТНО!


Пример: на начало 2006 года, только во Франции подобными устройствами пользуется уже более 8 миллионов человек.


5. PowerPack™

Услуга «продвинутой» категории, полезная прежде всего для того, кто хочет использовать самые продвинутые технологии. Power Pack предоставляет все возможности линии Woip2 Telme, и предлагает такие системы как Телефонная Конференция, Автоответчик, Голосовая Почта, но прежде всего незаменимый инструмент TUN (Telme Универсальный Номер). TUN становится вашим номером, на котором вы можете установить любую услугу PowerPack, перенаправить на него услуги вашего Digital Portal или номера стационарной линии. Он даже может заменить функцию международного роуминга, снижая таким образом стоимость звонков до 80% для того, кто часто бывает за границей.


6. IP800 FreeWeb Access™

Пакет IP800 включает в себя установку Активной Кнопки на сайте вашей фирмы, позволяя посетителям вашего сайта связываться с фирмой бесплатно, как по бесплатному телефону, и кроме того, посетитель может использовать чат или видео для связи с сотрудниками.
Система очень полезна для установления прямого контакта в реальном времени с посетителями сайта, например, решать вопрос продаж, не обращая внимание на обычный трафик в Интернете. Также, можно построить эффективную систему связи между компанией и зарубежными клиентами.


7. WebMeet™

Забудьте про длинные и дорогостоящие деловые поездки, WebMeet - это первое решение для Видео конференции, которое содержит в себе виртуальный зал для встреч с неограниченным количеством мест, для рабочих встреч, презентаций, совещаний.
Первая такого рода система Peer to Peer позволяет любой компании, любого размера, приблизится к этой удивительной системе связи, по очень низким ценам.

8. SMS center

Новое поколение электронной коммерции. Ведение бизнеса с помощью смс центра. Перечисление денег, управление бизнесом - все это посредством мобильного телефона. Компьютер - лишний.


>Какие имеются требования для использования услуг Digital Portal?

>>Технология Digital Portal предусматривает 100% использование всех услуг посредством Интернет. Возможно также, в случае отсутствия Интернета, использовать все услуги Мобильной связи Telme, включая доступ и управление собственным Digital Office и Digital Portal, используя другие аппараты, такие как мобильный телефон или PDA.


>Я могу пользоваться услугами без соединения ADSL или bandwith?

>>Только услуги мобильной связи доступны без соединения ADSL или bandwith.


>Я могу использовать 3Gcall и 3GvideoCall с любого мобильного телефона?

>>На данный момент системы 3Gcall и 3GvideoCall доступны с телефонов NOKIA серии 6630,6680,6681,N70,N71,N90,N91. В любом случае, список телефонов, которые подходят для этих услуг, постоянно растет. Смотрите объявления на сайте http://www.digitalportal.sg/mal


>Плачу что-нибудь за соединение Цифрового Портала с Telme ?

>>Нет. Соединение с Цифрового Портала как и со всех услуг Woip2 совершенно бесплатно.


>Какие преимущества использования технологии Woip2 Telme и какие ее отличия от Voip, предложенного другими компаниями ?

>>В использовании технологии Woip2 Telme есть огромные преимущества в плане установки всех услуг связи, предложенных Telme. Другими словами, бесплатные звонки, обычно предложенные операторами Voip, не ограничиваются звонками с компьютера на компьютер или с телефона на телефон, но распространяется на любой аппарат, который можно только найти на рынке - традиционный телефон, компьютер, PDA, сотовый телефон.

Кроме того, возможны звонки между этими аппаратами, например, мобильный телефон, который использует систему 3Gcall и 3GVIdeoCall, может сделать бесплатный звонок или Видео звонок на любой стационарный телефон линии Telme, или на компьютер. И наоборот, с компьютера можно связаться со стационарным телефоном или с мобильным телефоном совершено бесплатно и без географических границ.

Telme связывает с помощью технологии Woip2 со всем миром как ЕДИНЫЙ оператор, которого можно назвать «интероператор»....не имеет значения какой оператор у вашего мобильного телефона....важно то, что вы можете делать звонки и видеозвонки с вашего мобильного телефона и позвонить своему другу в Бразилию абсолютно бесплатно.


>Как высчитывается стоимость звонка, при использовании услуги Direct Call NG?

>>Звонки CallBack предусматривают открытие с платформы Цифрового Портала двух звонков, один на твой телефон и другой на телефон человека, которому ты звонишь. Сумма этих звонков составляет общую стоимость звонка. Система начинает делать тарификацию с того момента, как человек отвечает на звонок. Смотри планы тарификации на сайте www.digitalportal.sg для большей информации.


>Какой телефон подходит для Direct Call NG?

>>Direct Call NG можно использовать с любого мобильного и стационарного телефона, но для использования повышенных функций, таких как выбор прямого номера, необходимо иметь телефон, имеющий функции Java J2ME и связь GPRS. Почти все современные телефоны имеют эти функции. Обратитесь на сайт производителя телефона или непосредственно к продавцу телефона, чтобы иметь всю необходимую информацию о возможности связи вашего телефона с платформой Java J2ME.


>Какая стоимость соединения GPRS во время использования Direct Call NG ?

>>Выбор номера звонка с технологией Direct Call NG, предусматривает перенос данных на менее чем 1 Kb, такое количество данных большая часть операторов не принимает в расчет, так как находится ниже расчетного минимума. Но некоторые операторы высчитывают этот минимум, который обычно стоит 0.01$ или даже меньше.


>Где я могу получить информацию об установке GPRS на моем мобильном телефоне?

>>Установить связь GPRS на своем телефоне очень просто. Почти все мобильные операторы предусматривают, что чтобы установить такую связь на своем телефоне, ты должен послать SMS с запросом. Варианты SMS-запросов для различных моделей телефонов можно узнать у своего оператора, на его сайте.


>Какая связь в Интернете нужна для использования 3Gcall и 3GvideoCall и сколько это будет стоить ?

>>Оптимальное использование технологии Woip2 посредством 3Gcall и 3GvideoCAll возможно со связью UMTS (3G) и Edge. Эта связь гарантирует высокий уровень связи и, соответственно, качество звонков и видеозвонков.

В любом случае, возможно использование другой доступной связи - GPRS, которая дает возможность делать и получать звонки, но с низким качеством, например, с задержкой голоса . Услуга Чат возможна в любом случае. Объем передаваемых данных посредством такой связи составляет 6Mb в месяц в состоянии Standby (включенный всегда) и около 120Kb за минуту общения.

Советуем приобрести у собственного оператора пакет данных на по крайней мере 250 Mb в месяц, чтобы избежать излишней оплаты за передачу данных на GPRS или UMTS.


>Возможно ли использование Цифрового Портала в любой стране или существуют ограничения?

>>Везде, где есть связь с Интернетом или линия GPRS или UMTS возможно использование услуг Digital Portal. Но в любом случае, советуем узнать законы и правила собственной страны, чтобы проверить законность использования. На использование технологию Telme, классифицированную как “Voip”, возможны ограничения в некоторых странах.


>Когда я делаю и получаю звонки на линии Woip2, сколько я должен платить ?

Звонки и видеозвонки, сделанные на линии Woip2 Telme – совершенно бесплатны! Но за звонки на линию Woip2 с услугой Direct Call NG, предусмотрена плата за соединение равное стоимости звонка с Цифрового Портала на твой мобильный телефон или стационарный телефон.


>Технология Woip2 позволяет мне продолжать использовать услуги моего нынешнего оператора?

>>Технология Woip2 не заменяет вашего обычного оператора и вы можете продолжать пользоваться его услугами как всегда это делали. Но мы хотим сказать, что во многих случаях Telme предлагает себя пользователю как единственный оператор, благодаря огромным преимуществам в плане гибкости и экономии в управлении вашего телефонного общения, частного и делового.


>Telme использует услуги и продукты других провайдеров?

>>Telme является компанией с собственным отделом исследований и развития, реализуя таким образом свои технологии и свои услуги, и не имеет никакой зависимости от внешних провайдеров. Не смотря на это, Telme вынуждена иметь внешнее сотрудничество, как например с MCI, для решения вопроса о звонках с и на общественную линию.


>Я могу получить тарификацию звонков и услуг, которые совершаю со своего Цифрового Портала ?

>>Да. На вашем Цифровом Портале доступны все детали совершаемых звонков и их стоимость.


>Telme имеет необходимую лицензию на установку этих услуг ?

>>Да. Telme имеет необходимые лицензии на работу как оператор VOIP и на услуги связи во всех странах, где действуют эти лицензии.


>Как происходит продажа продуктов и услуг ?

>>Telme имеет самую продвинутую систему коммерции для приобретения всех своих продуктов и услуг. Telme доставляет все свои не электронные продукты прямо на дом, такие услуги как UPS, FedEx и другие. Остальные продукты будут высланы непосредственно по e-mail, а значит могут быть получены и использованы непосредственно в Digital Portal.

 


>Как мне зарегистрироваться и подключиться к услугам компании Телми, а также зарегистрироваться в партнерской программе?

>>Подробную инструкцию по регистрации в компании, представлена на этой страничке: РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЛМИ.

Маркетинг-план и инструменты для бизнеса

 

>Что включает в себя Team Member Multimedia Kit?

>>За 35$ вы получаете:

·         Код члена команды, который позволит вам приобретать со скидкой и продавать продукты.

·         Бизнес набор

·         Электронные документы на продукты и услуги


>Что включает в себя Team Builder Kit за 1000$?

>>Пакет включает в себя:

·         доступ к Team Builder бонусу

  • скидки на покупку продуктов и услуг

·         код члена команды

·         три Бизнес центра

·         персональный сайт

·         Цифровой Портал

·         услугу Direct Call

·         PowerPack

·         Видео конференция

·         90$ оплаченного трафика

·         450$ - предоплаченные продукты и услуги

·         2 билета на событие компании.

  • БОНУС: услуга Route55 - Возможность звонить с компьютера на любые телефоны БЕСПЛАТНО!

>Почему лучше начать с программы Team Builder?

>>Потому что этот пакет идеален для того, кто имеет серьезные намерения построить большую организацию, основанную на эффективном удвоении и сильной мотивации. Выбрать этот пакет означает начать создавать линию Team Builder. Все захотят последовать вашему примеру и выйти на ваш уровень, кто захочет войти как Team Builder, если вы сами не Team Builder?
Такая стратегия позволит вам очень быстро окупить расходы, достаточно заспонсировать 7 Team Builder, чтобы полностью окупить покупку этого пакета.


>Что я получу с пакетом Топ-Партнера за 600$?

>>Пакет включает в себя:

·         код члена команды

  • скидки на услуги и продукты

·         три Бизнес центра

·         персональный сайт

·         Цифровой Портал

·         услугу Direct Call

·         Видео конференция

·         90$ оплаченного трафика

·         150$ - продукты и услуги

  • БОНУС: услуга Route55 - Возможность звонить с компьютера на любые телефоны БЕСПЛАТНО!

 


>Что я получу с пакетом Партнера за 200$?

>>Пакет включает в себя:

·         код члена команды

·         один Бизнес центр

·         персональный сайт

·         Цифровой Портал

·         услугу Direct Call

·         30$ оплаченного трафика

  • скидки на продукты и услуги
  • БОНУС: услуга Route55 - Возможность звонить с компьютера на любые телефоны БЕСПЛАТНО!

 


>Я могу совершить скачок (upgrade) с уровня Team Builder?

>>Да. Возможно совершить скачок на более высокие уровни. Нужно просто заплатить разницу в цене пакетов в течении 30 дней после собственной активации. По прошествии этого периода пакет будет стоить полную цену.


>Как я могу зарегистрировать нового Члена Команды , если он не хочет сообщать мне данные
своей кредитной карточки ?

>>Новый Член Команды может провести запись прямо на вашем сайте www.telmewhy.sg/твой _логин , где он сможет сам лично совершить оплату, автоматически связавшись с вашей структурой как Член Команды.


>Я могу заказать продукт не для себя ?

>>Как Член Команды ты можете заказывать продукты и отправлять их другому человеку.


>Я могу записать человека просто как Член Команды?

>>Да. Нет необходимости обязательно приобретать пакет активации, как Член Команды , можно просто начать распространять продукты, приобретая продукты по специальной цене, но не получая при этом никакой компенсации предусмотренной нашим планом маркетинга “Multilayer Plan”.


>У меня должен быть опыт или специальные навыки для того, чтобы начать заниматься этим бизнесом ?

>>Любой может начать заниматься бизнесом Telme, не нужно иметь специальные навыки для этого. Telme имеет эффективную систему поддержки на все продукты и услуги, поэтому не обязательно быть экспертом в компьютере, чтобы заниматься этим бизнесом. Но все же, так как этот бизнес основан на распространении электронных продуктов и на управлении on-line всеми операциями, необходимо уметь использовать компьютер и иметь высокоскоростной доступ в Интернет.

 

Оплата, заказы, ведение бизнеса


>Какой минимальный возраст для записи?

>>Минимальный возраст – 18 лет.


> Сколько стоит стать Дистрибьютором ?

>>Активация кода Члена Команды предусматривает плату в размере 35$ ?


> Какую оплату принимает Telme ?

>> Telme принимает к оплате все платежи поддерживаемые системой оплаты StatoCash, которая предусматривает оплату продуктов и услуг 22 способами оплаты on-line и cash, среди которых Western Union, Moneygram, Webmoney, E-Gold и др., а также банковский и почтовый перевод.


> Я могу сделать оплату с персональным чеком ?

>> Оплата с персональным чеком возможна только в Сингапуре.


> Как я могу анулировать мою регистрацию?

>> В любой момент можно анулировать свою регистрацию, послав письмо непосредственно Telme(S) Pte Ltd (все данные на сайте http://www.telme.sg/)
Аннулирование произойдет сразу же после получения письма.


> Что такое auto-ship? Она обязательна?

>> Нет, не обязательна. Auto-ship – это система заказов, которая будет доступна в ближайшем времени, для приобретения продуктов и услуг Telme. Autoship автоматически заказывает определенное количество продуктов каждый месяц и таким образом Вы не забудете сделать заказ или просто не сделаете ошибок в заказе, которые могут затруднить выплату всех бонусов, предусмотренных Планом компенсации.


> Я обязательно должен заказывать продукты каждый месяц ?

>> Нет. Нет необходимости заказывать продукты каждый месяц. Заказ обязателен для того, кто хочет участвовать в плане компенсаций “Multilayer Plan” Telme.


>Почему я должен выбрать auto-ship ?


>>
Auto-ship – это замечательный инструмент для того, кто ведет деятельность професионально и эффективно, доверившись системе, которая автоматически гарантирует пунктуальность в месячных заказах. Вы никогда не забудете сделать заказ, а это значит, не потеряете положенные вам комиссионные.


> Сколько платит компания своим дистрибьютерам ?

>> Telme имеет революционный План компенсаций и платит каждый месяц до 50% от общего месячного объема CV.


> Как я получу свои комиссионные?

>> Комиссионные начисляются каждый месяц автоматически на ваш Счет DigitalOffice. Эти деньги могут быть переведены на кредитную карточку Telme, на текущий банковский счет или могут быть использованы на приобретение продуктов и услуг Telme.


> Почему мне будут платить 10 числа каждого месяца ?

>> Система подсчета комиссионных – процесс сложный и в тоже время деликатный, требует больших проверок плат посредством кредитной карточки и трат совершаемых в последние дни месяца.


> Кроме заказа на 180$ в месяц, для участия в плане компенсаций, есть какие-то ограничения на получение коммиссионных?

>> Нет. Единственное требование для участия в “Multilayer Plan” – это заказ на 90$ или 180$. Приобретение на 90 $ допускает ограниченное участие в плане и получение Первого Стартового Бонуса и комиссионных с заработком максимум 5000$ в месяц. Заказ продуктов и услуг на 180$ дает возможность участвовать в полном плане, включая “Profit Sharing Bonus” и другие бонусы.


> Как действует Team Builder Бонус в 3%?

>> Каждый месяц начисляет “Share” на повышение, сделанное в собственной слабой команде. Например, если в этом месяце объем моей слабой команды вырос на 1000CV по сравнению с предыдущим месяцем, я имею право на “Share” , поэтому, если команда в этом месяце заработала 2.000.000 $ и распространила 400 share, стоимость каждого share будет 2.000.000 х 3% =60.000.000 : 400 share = 150$.


> Что дает мне общий объем CV, выполненный моей слабой командой?

>> бонус в размере 10% от всех CV. Эти CV, один раз выплаченные, будут удалены как со слабой команды, так и из сильной. Например, если в этом месяце моя слабая команда получила 2000CV, а самая большая – 3000CV, я имею право на комиссионные, равные 10% от 2000CV,т.е. 200$, в предыдущем месяце оставшиеся пункты в моей организации будут 0 для слабой Команды и 1000CV для сильной команды.


> Продукты, требующие транспортировки, будут доставлены прямо клиенту или сначала будут доставлены дистрибьютору ?

>> Продукт доставляется непосредственно клиенту, совсем не обязательно дистрибьютору получать продукты, чтобы отдать их клиенту.


> Какие официальные документы я должен иметь, чтобы стать дистрибьютором Telme?

>> Telme работает на международном уровне и предлагает своим партнерам эксклюзивный контракт, как для независимого предпринимателя. Обязанностью дистрибьютора является получение всех необходимых документов, предусмотренных законами своей страны.

 

 

О компании



> Где находится Telme?

>> Telme является компанией Сингапура.


> Почему я должен сообщать все свои данные ?

>> Telme по всем официальным законам нуждается в получении этой информацию у всех своих дистрибьюторов, которые работают в любой стране как независимые дистрибьюторы Telme.


> Что делает Telme со своими доходами для быстрого роста ?

>> Telme является компанией группы Mecotek, которая за последние 10 лет образовала солидную финансовую основу, что позволяет Telme иметь абсолютную финансовую независимость, не считая вкладов в личную технологию Woip2, совершив на первом году деятельности большой скачок в плане финансов. Компания имеет свои акции на Лондонской бирже FTSE AIM.

 

Мы рассмотрели основные вопросы, которые нам чаще всего задают. Остальная подробная информация и материалы будут высланы Вам по электронной почте.

Вы можете задать вопрос сотрудникам нашей компании по телефону. Просим внимательно ознакомиться с содержанием нашего сайта, чтобы не повторять тех вопросов, которые уже рассмотрены.

 

Все клиенты, зарегистрировавшиеся через этот сайт, будут своевременно получать полную информационную поддержку по всем предложениям!

 





|Начало| |Услуги| |Работа| |Вопросы| |Контакты|


 
Hosted by uCoz